tisa

~

</p>
Как я прошел 2к19 (づ。◕‿‿◕。)づ⠀



Дурацкие игры на сто часов, которые даже без сайдквестов будешь полгода проходить.⠀



В новом году надо будет постараться!⠀



#ps4 #playstation #games #done #2k19 #likeforlikes

tisa

~

</p>
На троечку прошел ( =①ω①=)⠀

Ну блин, а че поделать? Не представляю, у кого есть 10 свободных часов, чтобы за раз пробежать с чернилами.⠀



Ваще там прям очень клево сделали. Хоть и помню много с оригинала, все равно интересно. Надо потом еще 3 сайд стори пробежать и с Леоном на платье Ады посмотреть (´ ▽`).。o♡⠀



А это я на компе в эмуле проходил https://www.instagram.com/p/Bnw_Ah9h_V_/?igshid=8ircqkf65eup⠀



Но ща опять посылки доставлять⠀



#re2 #residentevil2 #claireresidentevil #gamergirl #likeforlikes

tisa

~

</p>
Ого, в хс обновили магаз и вернули все прошлые пачки, кек. А еще Тиранду дарят 🦾👩🏿‍🦱👮🏿‍♀️⠀

Играть я конечно же не буду. Ваще, после этой обновы с авточесами я окончательно перестал хоть чтото понимать. Это теперь какаято помойка. Эх, помню наивное время, как меня расстроило, что они инспайры ввели, и хуже уже ничего не придумать.⠀



#hearthstone #blizzard #game #player #tyrande #hardcore #gift