?

Log in

No account? Create an account
A Man's dream will never die! [entries|archive|friends|userinfo]
lemon5ky

[ website | lemon5ky.net ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

~ [Jan. 25th, 2019|10:34 am]
lemon5ky
[Tags|]

Стим, спасибо 🎁🏴‍☠️🎉

Но стока игор ещё, ааа! Подожду скидона.

Link5 comments|Leave a comment

~ [Jan. 24th, 2019|04:37 pm]
lemon5ky
[Tags|]

Решил, что пора 💃🏽👮‍♀️🐝

LinkLeave a comment

~ [Jan. 14th, 2019|09:33 pm]
lemon5ky
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

Как же это было афигенно! F 🙆🏿‍♂️🤔🔝🦔——#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #ellie #joel #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


Как же это было афигенно! F 🙆🏿‍♂️🤔🔝🦔

——

#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #ellie #joel #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


В инсте тут: https://www.instagram.com/p/BsoSFUuh736/

LinkLeave a comment

~ [Jan. 13th, 2019|03:32 pm]
lemon5ky
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

Как домой вернулся 🎃💃🏽🧚‍♀️😭——#re2 #residentevil2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #raccooncity #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


Как домой вернулся 🎃💃🏽🧚‍♀️😭

——

#re2 #residentevil2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #raccooncity #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


В инсте тут: https://www.instagram.com/p/BslAacthmRk/

LinkLeave a comment

~ [Jan. 12th, 2019|07:16 pm]
lemon5ky
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

Как обычно, лайтово прохожу 🎈🐴🐝——#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #ellie #joel #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


Как обычно, лайтово прохожу 🎈🐴🐝

——

#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #ellie #joel #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


В инсте тут: https://www.instagram.com/p/BsivEi2BS4p/

Link2 comments|Leave a comment

2-18 [Dec. 31st, 2018|03:59 pm]
lemon5ky
Ой блин, уже год заканчивается. Надо ж вспомнить сколько всего я успел (ничего).

В этот раз как-то сложно наскрести на рабочий лонгрид.

Настолки:
Наконец-то у оранжквеста появилась первая длс! https://vk.com/product-78663508_2566527
И еще нарисовал новую игру по вселенной. Пока еще не анонсирована, но скоро всё будет!

Сериалы:
В этом году посмотрел сабрину и стренжер фингс оба сезона. Сабрина няша конечно, даже нарисовал. А странные дела идеальны! Давно не смотрел такой крутецкий сериал. Теперь мой любимый на одной строчке с брекин бед и хаусом.

Игры:
Весь год играл, но чето во все понемногу. В овервоче спустя год докачался до 50 левела (хаха) и даже пару легендарных скинов получил.

Вернул 2007 (1997) с резидент ивелом. Жаль что у меня плойки не было. Или наоборот клево, тогда бы я его не прошел. Да я и щас кое где на ютубе подглядывал.

Еще прошел второго резидента. И третьего на половину. Но чето отвлекся, надо бы закончить уже.

Приобщился к святому. Прошел первый мгс. Конечно же гений! На самом деле там реально много клевых геймдизайнерских решений и ваще для тех лет это, я думаю, было просто крышесносно. Когда-нить остальные пройду.

Впервые в жизни поиграл в порталовский кооп. Это афигенно! Дримс кам тру. Наверное лучший кооп из существующих. Теперь бы еще пользовательские карты выбрать не битые, а то там попались какието недоделанные, эх.

Тут у меня плойка4 появилась и я прям как будто в будущее попал (да еще и акк на 200+ игор). У меня всю жизнь игры на среднем-то не особо тянули, а тут, вставляешь диск в консоль, нажимаешь кнопку и всё просто _работает_! Ааа, не надо настраивать ничего, дрова качать, кастомные заплатки для геймпада. И я в общем завис. Почти допрошел анчартед первый и ласт оф ас. Анчартед прикольный, но короткий. А ласт оф ас прям в самое сердце. Конечно после рдр2 это какойто пастген и старье дерганное, но ху кеэрз! Там такие красивые локи и контрасты. То в темноте под землей с зараженными зомбями, то ты на улице в заросших дачах прячешься от полиции. И сюжет клевый, и Элька. И ваще. Ван лав короче.
Заценил бладборн, хорайзон, год оф вор и рдр2. И демку детроита канешн. Короче всё, я терь консольщик, бичез.
Да, и конечно я познал главную боль: прицеливание на геймпаде! Но я готов терпеть.

Первый раз у меня сломался макбук (7 лет норм работал, а тут взял и помереть решил). Долго мучился с починкой, даже сказали, что уже не спасти. Но в итоге надо было банально прочистить его и термопасту сменить. Так что он еще столько же проживет. Ну ок не столько же, мне бы еще года 2 с ним пожить. А то я щас чето им почти не пользуюсь, жаль просто так 100 штук выкидывать.

А не пользуюсь я маком потому что у меня терь айпад про 13“, вуху! Полгода у меня был самый крутой айпад на планете, еее! Я афигенно боялся, что щас куплю его, побалуюсь пару недель и брошу. Но оказалось, что будущее реально настало и пека не нужен. Терь рисую тока в прокриэйте. А ченить сложное по верстке конечно на компе приходится в фш делать, ну да ладно, это раз в полгода бывает. Короче, я доволен. Спасибо эплу, с универа ждал такую штуку.

И конечно, то, чего вы так долго ждали: гиперказуальные мобилочки (сорян)!

Мы с моей дримтим сделали целых 3 игрули. Ну как сделали, я за 2 часа все нарисовал, а они потом по 3 месяца работали. Ваще лягуха еще в том году появилась, но технически релизнулась в этом. А палитра ваще прошлогодняя. Просто ее переделывать начали. Ну и я примазался. Так что так.

1. Игра на андроид - Party Frog (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.zlodey.partyfrog). Сделана декабрь 2017-январь 2018 (у них есть стикеры для телеграмма https://telegram.me/addstickers/partyfrog )
2. Игра на андроид - Color Palette (https://itunes.apple.com/us/app/color-palette-arcade-game/id1306735206?mt=8) Сентябрь-Октябрь 2018
3. Игра на андроид - Going up - Jump helix tower (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.huz.Jumpioendlessrun) Октябрь-Ноябрь 2018

Сорян, что для богатых нескомпилили. Я честно каждый день их стыжу, и уже сам готов под иос собрать. Ну может когданить доживем.

В след году хочу чемунить новому научиться. Поставил себе збраш, буду моделить пробовать. А то че, все умеют, а я как обычно. Ну и в юнити может разберусь тоже. Ваще там интересно и лишним точно не будет.

Ну и да, берегите свои конфеты 🦔🏴‍☠️🐝🥂

LinkLeave a comment

~ [Dec. 30th, 2018|11:11 pm]
lemon5ky

Спайдерверс это наркомания, но такая красивая! Оно же как 2д, но сделали это в тридэ. Ааа, мозг плавится! И халфтоны ванлав 💖 да там весь мульт можно на скриншоты порезать.

Ну и гвен няша, да :3

LinkLeave a comment

~ [Dec. 27th, 2018|12:31 am]
lemon5ky
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

Кто молодец и порисовал перед нг? 💖🍑🏴‍☠️——#gesturedrawing #gestures #practice #figuredrawing #figure #lifedrawing #drawingfromlife #figuredrawing #figurativeart #fineart #figurative #academic #paintanyway #instaart #instaartist #artcollector #sketch #sketching #drawing #drawingoftheday #sketchoftheday #dailysketch #artistoninstagram #like4like #partyhard #character #iphone™️


Кто молодец и порисовал перед нг? 💖🍑🏴‍☠️

——

#gesturedrawing #gestures #practice #figuredrawing #figure #lifedrawing #drawingfromlife #figuredrawing #figurativeart #fineart #figurative #academic #paintanyway #instaart #instaartist #artcollector #sketch #sketching #drawing #drawingoftheday #sketchoftheday #dailysketch #artistoninstagram #like4like #partyhard #character #iphone

™️


В инсте тут: https://www.instagram.com/p/Br3aQP9B4Bt/

Link3 comments|Leave a comment

~ [Dec. 22nd, 2018|04:55 pm]
lemon5ky
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , ]

У меня как обычно всё хорошо 👌——#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


У меня как обычно всё хорошо 👌

——

#lastofus #lastofus2 #noarmor #fail #zombie #hard #game #ps4 #play #art #artistsoninstagram #like4like #fashionblogger #fasion #nightlife #party #partyhard #yay


В инсте тут: https://www.instagram.com/p/Brsj84MhAlu/

LinkLeave a comment

~ [Dec. 20th, 2018|06:32 pm]
lemon5ky
[Tags|]

Вот щас обидно было. Друид, который накапливает ману быстрее других классов теперь стал таким же как остальные?

Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]