May 3rd, 2021

tisa

~


Ну че, прошел я резика 7 на вторую концовку, ура! 16 часов проходил, мог бы быстрее, но я там в паре мест тупил и лишние круги нарезал.⠀



Немножко флешбеков с фанфактами. Сначала я проходил первые из 3х резиков и они очень клевые. И решил сыграть сразу в 7. Игры не было и поэтому скачал демку в стиме. Бегининг ауэр которая. Играл я за компом брата. И вот не знаю, толи потому что моник был близко ко мне, то ли в комнате жара душно лето, но демка оказалась суперстрашная, я ее даже не прошел и решил что не буду играть в 7ого. Хуже только аутласт, батарейки заряжать и через камеру смотреть на мир. Спасибо нет, играйте в него сами. Поэтому аутласт я вообще сразу бросил.⠀



Ну вот, прошло пару лет и тут 8й резик выходит. И пишут, что надо играть в 7, потому что типа продолжение. Ну я залез в геймпасс и скачал его. Страшно конечно, но надо пройти.⠀



И или я за 2 года посмелел или на плазме он по-другому воспринимается или просто он не страшный. И так получилось, что вообще ничего общего с теми эмоциями от первого впечатления от демки. Но грустно то, что и от резика тут тоже ничего нет, кроме ключей для дверей. Первое лицо ваще не в тему, сюжет в лучших традициях филлеров, монстры скучные, боссы ваншотные, локи маленькие, загадки примитивные. Я конечно не боготворю первые части, они тоже не идеальны, но там всё как-то сбалансированнее чтоли было, интереснее.⠀



В инете писали что это типа переосмысление первой части, но это какойто даунгрейд, а не преосмысление. Этот резик не плохой, он просто никакой стал. Это просто какаято другая игра с небольшим сурвайвлхоррором.⠀



Игру я все равно прошел. И если не думать, что играешь в резик, то в принципе норм. А на корабле оказалось интереснее чем в доме, хаха (ノ ≧ڡ≦)⠀



В общем я теперь знаю, что это будет за вилладж и я готов играть в фанфик от зумеров, не вспоминая неповторимый оригинал. Спасибо семерке, что меня подготовил.⠀



#ResidentEvil7 #gamerlife