April 20th, 2021

tisa

~


Седня хклауд для иос вышел, вот тестирую сижу. Хаха, конечно не тестирую, вспомнил где я живу ヾ(`ヘ´)ノ゙⠀



Это я просто ремоутплей погонял. В квартире прям норм играется. А вот уже гдето на улице или в гостях, не тянет. Все пикселизируется и фризы еще 🍩⠀



Ну ниче, и до 5г доживу.⠀



#XboxSeriesS #Cyberpunk2077 #xCloud

tisa

~


Ну че, начнем с накладок на стики. Решил попробовать пару разных, вот тут с зельдой. В принципе ниче так. Без них конечно приятнее, но там резина у нинтенды какаято странная и кже через полгода вся в пупырках. Так что пока с этими штуками поиграю 🔫</p>

#aliexpress #zelda #switch


tisa

~


Внезапно нормальная презенташка. Милый аймак, эиртаг и айпадик. Айпад правда теперь сто тыщ стоит, ну што поделать ( ~*-*)~⠀



Ваще мне нравится, что наконецто можно внешний диск подключить. Мечтал с первого дня появления айпада ☺️⠀



У меня айпад 2017 года, пора бы поменять (.❛ ᴗ ❛.)⠀



#AppleEvent2021 #apple #AirTags #ipadpro2021