?

Log in

No account? Create an account
A Man's dream will never die! [entries|archive|friends|userinfo]
lemon5ky

[ website | lemon5ky.net ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

# [Nov. 3rd, 2020|01:14 pm]
lemon5ky
Верхний пост. Сюда можно писать все вопросы\предложения\пожелания\признания в любви\критику\поздравления\ect.
Link31 comments|Leave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|05:16 pm]
lemon5ky

Конечно можно записать воркфлоу, который будет скидывать новые картинки в айклауд. Но он не может скидывать в разные папки. И главное, он не может это делать автоматом((( а кто в здравом уме добровольно будет каждый раз нажимать кнопку для этого? Meh

LinkLeave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|03:07 pm]
lemon5ky

Единственная штука, которая мне реально нужна в иос, это чтобы картинка сохранялась не в камера ролл, а в выбранную папку! Еще лучше, чтобы в папку в айклауде.

И еще ярлыки папок из айклауда на рабочем столе.

Ну и чтобы прокриэйт наконецто тоже научился файлы в папках хранить🐝

LinkLeave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|01:29 pm]
lemon5ky

И еще одна тру стори. Тоже по с++, но с другим преподом.

Была задача переместить все строки из одного текстового документа в другой. Я написал на бумаге клевый код и отдал на проверку. Препод сказал что всё неправильно. А правильно было: переименовать эти документы. 🛎

Link1 comment|Leave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|01:07 pm]
lemon5ky

Кстати тру стори к прошлой картинке.

Когда учился в универе, на контроше по с++ написал на бумаге код и там была переменная w, которую я писал ω (ну типа красивее смотрится). Препод проверил работу и сказал что всё клево, но только надо дабл ю, а не омегу и влепил мне 4. 😥

LinkLeave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|12:50 pm]
lemon5ky
[Tags|]

Про мою жизнь 🦔

LinkLeave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|10:04 am]
lemon5ky
[Tags|]

Заживем! Поиграю не ней еще раз во все 🙌🎉

LinkLeave a comment

~ [Sep. 19th, 2018|12:42 am]
lemon5ky

Пытался придумать хоть один экшн для [s]воркфлоу[\s] сири шорткатс, но так и не смог. Если бы оно в фоне работало, то еще хоть какойто шанс был бы, а так ваще без вариантов(( зато на маке автоматором сделано несколько экшнов. Жить без них не могу теперь :3

LinkLeave a comment

~ [Sep. 18th, 2018|04:41 pm]
lemon5ky
[Tags|, , , ]

Your turn xbox 🤫


#FortnitePS4 #FortniteSwitch #FortniteXbox

Link6 comments|Leave a comment

~ [Sep. 17th, 2018|08:55 pm]
lemon5ky
[Tags|]

Сирисли? 🎁

LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]